|
|
|
Разделение модели в ZModeler на 2 части
1.Жмем Select>Quadr; 2.Внизу активируем кнопку Selected Mode; 3.Переходим в режим полигонов;
Перед Вами появится модель,подобной на изображении. 4.Зажимаем правую кнопку мыши и выделяем требуемую область для остоеденения. Должно выглядеть так:
5.Жмем Modify>Submesh>Detach,клацаем левой кнопкой мыши по выделенной области. Все одна модель будет состоять из двух частей.
|
Категория: Инструкции,хелпы | Добавил: Bumix (21.02.2010)
|
Просмотров: 2332
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
|
|
|
|
|